About our company

"TAIR" was founded in 1997 in St. Petersburg and has been successfully working in the Russian market of materials for painting for more than 15 years.


ТАИР КРАСКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ


We produce high-quality artistic and decorative paints, varnishes, primers and other products for hobby and creativity. Year after year we are improving our products, expanding the palette, introducing new product groups and promptly responding to any changes. After all, the quality of paints is important to both professional artists and simply amateur artists. Our paints and other materials find a broad response among the customers, you can easily find comments on social networks or other network resources.

All TAIR products are certified. View a certificate.

We continue untiringly to improve our paints and other materials, so we always welcome feedback from our business partners and from the end user. If you have any suggestions to expand our palettes and product range, criticism and any suggestions on our work, please contact us


Main groups of our products:

dekorativnye_akrilovye_kraski.jpgkhudozhestvennye_kraski.jpg

akrilovye_kontury.jpgnabory_krasok.jpg

laki.jpgobemnye_materialy.jpg

grunty.jpgvspomogatelnye_materialy.jpg



A little history

"TAIR" started its activity with production of 'Decolor' acrylic paint developed by its experts, which is at present the best known and most widely-selling product of our enterprise.

In 15 years, from a small company known only in St. Petersburg, "TAIR" has grown into one of leading manufacturers of materials for hobby and creativity. Now we are selling products all across Russia, from Moscow to Vladivostok. Our products are known and loved not only in Russia but also in CIS countries.

Developing paint for decorative and restoration works we take care of their increased resistance to weathering. The unique protective and decorative properties of 'Decolor' acrylic paints have been confirmed by tests at the 'St. Petersburg Research and Design Institute for the Restoration of Historical and Cultural Monuments' and recommended by KGIOP to be used for painting and restoration of the exterior decoration elements on the facades of historic buildings and architectural monuments of St. Petersburg.

Other

In the Wholesale Customers section, you can learn about our terms and conditions of delivery, transport companies with which we collaborate, contact our managers and request a wholesale price list for our products.

Paints and other TAIR materials are represented in numerous stores in St. Petersburg and other Russian cities. Most of our retail distributors are represented on the website.

You can buy paints and other artistic and decorative materials made by "TAIR" LLC at retail in our online store.

ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА
ДЕКОРАТИВНЫХ И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ

О компании

Компания «ТАИР» основана в Санкт-Петербурге и успешно работает на российском рынке материалов для живописи уже более 20 лет. Созданная как небольшое семейное предприятие, за годы развития компания «ТАИР» добилась значительных успехов. Наша продукция широко представлена во всех регионах России. Художественные материалы «ТАИР» популярны и среди профессиональных участников рынка, и среди конечных потребителей.


ТАИР КРАСКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ


Мы производим высококачественные художественные и декоративные краски, лаки, грунты и другие товары для хобби и творчества. Год от года мы совершенствуем нашу продукцию, расширяем палитры, вводим новые группы товаров и оперативно реагируем на все изменения. Ведь качество красок важно и профессиональным художникам, и просто любителям домашнего творчества. Наши краски и другие материалы находят хороший отклик у покупателей, вы легко найдете отзывы в социальных сетях или других сетевых ресурсах.

Вся продукция ТАИР сертифицирована. Посмотреть сертификат.

Мы не устаем совершенствовать наши краски и другие материалы, поэтому мы всегда рады обратной связи от наших деловых партнеров и от конечного потребителя. Если у вас есть предложения по расширению палитр, ассортимента продукции, критика, любые пожелания по нашей работе, свяжитесь с нами


Основные группы нашей продукции:

Декоративные акриловые краски Художественные краски

Акриловые контурыНаборы красок

лакиОбъемные материалы

грунтывспомогательные материалы



Немного истории

Свою деятельность фирма «ТАИР» начала с производства разработанной ее специалистами акриловой краски  «Деколор», которая на сегодняшний день является наиболее известным и широко покупаемым продуктом предприятия.

За 15 лет из небольшой фирмы, известной только в Санкт-Петербурге, «ТАИР» вырос в одного из ведущих производителей материалов для хобби и творчества. Сейчас мы продаем товары по всей России, от Москвы до Владивостока. Нашу продукцию знают и любят не только в России, но и в ближнем зарубежье.

Разрабатывая краску для декоративно-реставрационных работ мы заботимся о повышенной стойкости их атмосферным воздействиям. Уникальные защитно-декоративные свойства акриловых красок «Деколор» подтверждены испытаниями в  «Санкт-Петербургском научно-исследовательском и проектном институте по реставрации памятников истории и культуры»  и рекомендованы КГИОП к использованию для окраски и реставрации элементов внешнего декора на фасадах исторических зданий и архитектурных памятников Санкт-Петербурга.

История таир

Прочее

В разделе для оптовых покупателей Вы можете ознакомиться с нашими условиями на поставку, с транспортными компаниями, с которыми мы сотрудничаем, связаться с менеджерами и запросить оптовый прайс на нашу продукцию.  

Краски и другие материалы ТАИР представлены в многочисленных магазинах Санкт-Петербурга и других городов России. Большинство наших розничных дистрибьютеров представлены на сайте

Купить краски и и другие художественные и декоративные материалы «ТАИР» в розницу можно в нашем интернет-магазине.